24.04.2015

СП "По следам вдохновения" - четвёртый разворот (части 1,2)

Та-да-да-дамммм, в нашем СП "По следам вдохновения" в блоге "Свободное творчество" уже – четвёртый этап)) Остаётся сделать один шажок и … финиш… И столько новых прекрасных артбуков увидят свет)))

По ходу проекта к нам продолжают подключаться участники, а потому напомню странички с линками: 
первый разворот - здесь
второй разворот - здесь
третий разворот - здесь

Четвёртый этап – мы не изменяем своей традиции – состоит из двух частей.
Работы дизайнеров по четвёртому этапу и линки – здесь
Рассказ о трансферах и вживлении картинки в фон – здесь

Условная задача этого разворота – попытаться вживить картинку или фотографию в фон так, чтобы она казалась его продолжением… 
У меня сегодня последний разворот про Ёжика и Медвежонка. Но я не грущу, потому что они … будут всегда)))
Приёмы: маски, штампы, декупаж и "внедрённая" фотография.
Наслаждалась удивительным миром сказок Козлова

9 комментариев:

  1. Наташа, я опять и опять скажу: хочу посидеть там с ними... И с тобой!..
    прекрасный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они сидели в креслицах на Ёжикином крыльце; мигала свеча; высоко в небе загорались еле видные звёзды. Ёжик задумчиво глядел на Медвежонка, а Медвежонок внутренним взором видел всё своё радостное нутро и застенчиво улыбался)))

      Удалить
  2. Мне тоже мила и уютна их компания. Только не посидеть с ними хочется, а почесать им...их за ушком :))) Уютные такие головешки сидят :)

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий, волшебный разворот! а эти спинки... как тут не задохнуться от умиления?!:)
    внедренная фотография, говоришь?.. хм. я ее не нашла. была в полной уверенности, что все нарисовано тобой. идеально вписаны детали, цельная картина совершенно. а дерево слева, неужели не рисунок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли! Действительно, когда вживление удаётся, эффект потрясающий))) мне и само`й нра)))

      Удалить
    2. Прости, забыла ответить))) Дерево слева - декупаж: нашлась салфеточка в тему, что называется)))

      Удалить
  4. Самый мой любимый разворот. Про то, как грандиозно вписана картинка, конечно же, скажу! Я не нашла границ, я не вижу, где здесь картинка, а где красочное её продолжение. И не потому, что у меня плохое зрение! Кажется, что всё нарисовано...
    В этом артбуке постоянно обращают на себя своё внимание деревья. И на этом развороте их рассматривала.
    Мне кажется, что это сидят на брёвнышке Bora и Dora) Не знаю, кто из них кто здесь, но это точно они. После проведения славного совместного проекта)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за "любимый разворот"))) за Bor`у и Dor`у))) и за деревья - тоже))) Вы очень благодарный читатель, Глори, - спасибо Вам!!!

    ОтветитьУдалить