03.05.2017

Cherchez la femme. Апрель. Маяй Плисецкая

В Скраповом мире очень, на мой взгляд, интересное задание – "Контрасты" называется. Это апрельский этап одного из наших годовых проектов "Шерше ля фамм". Почему – интересное... Отвечу словами нашего приглашённого дизайнера: "Контрасты – это один из основных приёмов, который помогает создавать более выразительные и интересные работы"… Ну что, коротко и понятно)
В работе отталкивалась от чёрно-белой классики, смысловых контрастов и давней истории времён сочинской Олимпиады.
Как это, быть может, ни странно прозвучит, но эти стихи Булата Окуджавы - на развороте которые - я впервые услышала только в 2014 году, когда смотрела репортаж с биатлонной гонки. Комментировал её Денис Косинов, и он же в один из моментов репортажа их и продекламировал. На меня это произвело впечатление: и сами стихи, и талантливая декламация. Стихи и автора я потом нашла. Дениса запомнила. Потому и идея "Контрастов" пришла очень быстро: захотелось "проиллюстрировать" любимые строчки)
Мои контрасты – это: белый и чёрный; добро и зло, свет и тьма, добродетель и порок…
Звёздочки - из фонового чипборда "Звёзды" магазина-мастерской "Скраповый мир"

P.S. Не сто`ит искать пересечений этой работы с личностью великой балерины. Разворот создан в рамках годового проекта "Шерше ля фамм", суть которого – в ассоциациях, в мыслях и образах, которые возникают при знакомстве с каждой la femme, которой посвящается конкретное задание. 
В биографии Майи Плисецкой мы отталкивались от знаменитого "Лебединого озера", белого/чёрного лебедя, партий Одетты/Одиллии… ведь всё это можно было объединить одной темой – "Контрасты" , что мы и сделали...

5 комментариев:

  1. Наташа- разворот прекрасный во всех смыслах -и творческом, и смысловом. Я тоже такого не слышала у Окуджавы, очень символичное стихотворение. Надежда должна быть всегда, как тот свет в ночном окне за спиной белого ангела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, привет! И спасибо))) Ну, как же я тебе рада: смотрю на аватарку и улыбаюсь... Я-сошла-с-ума))) Становлюсь фрекен Бок? Какая досада)))
      Спасибо за идею светящегося окошка! Ты знаешь, вот именно таких конкретных мыслей про свет в окошке у меня как раз и не было, но специально раскрасила штампик и возвращала его на это место с маниакальной настойчивостью. Окошко сваливалось оттуда в процессе работы, а я его возвращала... Оно снова сваливалось и терялось, я его снова находила и возвращала))) Похоже, что интуитивно я этот свет - именно как надежду - и имела в виду... Спасибо, что внесла конкретику! Обнимаю тебя, Танююююююшкиииииин!!!

      Удалить
  2. Оооочень контрастно и глубоко..........
    Завораживает это светящееся окошко....
    И стихи....... Куда мы без Надежды)))

    ОтветитьУдалить