20.02.2016

ДНЕВНИК: СП с Натой I. Пятый этап. Обложка

Дедлайн – это круто! И это – про мои последние три часа)))
Оказывается, сегодня – финал СП с Наташей, Аней и Юлей! А я расслабилась в надежде, что у меня есть ещё, как минимум, три дня… Ан, нет – сегодня!!!
Поэтому слов мало, показываю обложку…
Для меня проект не заканчивается: сделана только в лучшем случае, половина альбома… но хочу, чтобы было ещё больше))) Поэтому обложка оформлена, но – без переплёта, и часть альбома собрана, что называется, на "живую нитку" – временно…
Своё фото с символическим пожеланием приберегла специально для обложки))) Потому что каждый день, начиная уже с первого января,  – это день, приближающий нас к Новому году))) И каждый день, просыпаясь утром, можно с улыбкой желать себе: "С наступающим!" - в ожидании снега и праздников… 
Первый этап - здесь
Второй этап - здесь
Третий этап - здесь
Четвёртый этап - здесь

Проект окончен… а всё начиналось будто бы только вчера) Но остался альбом и – радость, что случился у меня этот СП с Наташей и её "бытовым" стилем: я словно в отпуске побывала… пусть отдых и был активным))) Зато есть начало альбома, есть прекрасное настроение и открытие-нового-для-себя-стиля… теперь-навсегда-любимого))) Спасибо, Наташа! Спасибо, Аня и Юля! Было тепло и уютно…

20 комментариев:

  1. Наташа, обязательно загляну посмотреть готовый дневник:-) он пропитан новогодним настроением, снова захотелось Новый год:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Юля! Я тоже ещё не всё и не у всех видела - в предвкушении))

      Удалить
  2. Новогодних праздников пока не хочется, но вот стойкая атмосфера того самого праздника тут просто зашкаливает и не отпускает :) Это как будто попасть в Хогсмидт :) где всегда сладко и праздник. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Одна только кондитерская "Сладкое королевство" чего сто`ит))) я бы заглянула туда! Спасибо, Анечка)))

      Удалить
  3. Интересно взглянуть будет на законченный альбом. )))
    У тебя настолько атмосферная работа, что даже не имея новогоднего настроения - посмотришь и сразу хочется опять испытать предвкушения праздника, ожидания подарков, как в детстве. ))) Хотя после окончания новогодних каникул, я обычно сразу переключаюсь на лето и начинаю планировать отдых и мечтать о море. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, так и хочу: хоть одним глазком каждый день всё это видеть))) Но море - вне конкуренции! Часто представляю, что живу в доме с окнами, выходящими на море)))
      Пасиб!

      Удалить
  4. Какое чудесное фото - твое, с лошадкой! такое трогательное!... для меня это утро 1 января - такое чистое... открытое... когда весь год с белого листа...
    хорошая обложка! и очень нравится последнее фото: где весь твой альбомчик - тот, что есть на данный момент - так трогательно ниточкой перетянут... такой еще... в процессе рождения....
    какие-то смешанные чувства от этого поста... понимаю, как тебе в нем, в этом альбоме, хорошо... но ты только не уходи в него совсем, хорошо?) будь с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууууу, скажешь тоже))) Этот процесс теперь на весь год растянется))) Даже заметно не будет...

      Удалить
  5. Ах, представляю как поскрипывал снежок под валенками деда Мороза, принесшего подарочек на крыльцо домика. Заснеженная елка, заиндевевшая крыша... Такой теплый свет из окон дома, так и видится дружное чаепитие в теплой, уютной гостинной, свернувшаяся калачиком кошка на кровати в мансарде и рядом девочка с книжкой. Хочется скорее увидеть эту чудесную стопочку страничек в альбомчике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вот любим мы домики, да? Любим... А мансарда - это и есть мой чердачок))) Кошка - прилагается)))

      Удалить
  6. зимний)))так лаконично и так емко! Название Дневника классное!Наташа,твой дневничок мне так нравится! Рада, что ты его будешь продолжать и он поможет тебе встретить весну! И мне нравится украшать свои альбомы своими же фотографиями! очень здоровски!!! было необыкновенно приятно с тобой сообща творить! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наташа! И у тебя в блоге, и с тобой - очень тепло... Я рада, что прикоснулась...

      Удалить
  7. Согласна с девочками, очень настроенческий альбом!

    ОтветитьУдалить
  8. Обложечка для меня неожиданная получилась :) и это здорово :) такая свеженькая и задорная! Пусть хранит самое лучшее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ждала какую-нибудь крутецко-мягкую, да? А я сразу решила делать обложку, похожую на разворот))) Ну, словно альбом всегда раскрыт... Спасибо, дорогая Лю! Поддержка в любом СП - это всегда хороший настрой и желание продолжать))) Ты была рядом - спасибо тебе за это!

      Удалить
  9. Какая чудесная обложка! Зимняя, праздничная! Заголовок прямо - вах, как хорошо!) шарики... И как же хорошр, что есть возможно дозаполнять этои чудо-альбом! Я вот. Немного грущу, что проект наш закончился и альбом уже собран. И не т возможности его увеличить) в этом плане альбом на кольцах для меня намного интереснее))) хоия в моем альбоме есть незаполненные листы) которые я оставила для записей) так что мне тоже есть над чем работать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! И не расстраивайся) Во-первых, всегда можно сделать новый альбом).. это же общеизвестно: альбомов-блокнотов-планнеров много не бывает))) А, во-вторых, в таких альбомах, как наши, всегда найдётся место для дополнительных листиков)
      Я поздравляю тебя с прекрасным альбомом и завершением проекта! Спасибо тебе, что была неравнодушна!

      Удалить
  10. Только что в предыдущем развороте боялась положиться на свою память, а оказалась права - у тебя это был не последний разворооооот!!!! А значит будет у нас еще праздник!))))
    Наташа, очень уютная обложка!! Хороший такой посыл - каждый день с 1 января "С наступающим!"))) Сижу улыбаюсь и ТАК ХОРОШО на душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кукурузка! Мне - тоже))) от твоих комментов)))

      Удалить