07.01.2012

Подарки: валенки - мини

В прошедшем году только и делала, что баловала себя.
Захотелось мне для себя чего-нибудь такого – эдакого:  очень красивого и волнующего – сделала рождественский альбом (спасибо Майе - за идею и девочкам – за тёплую компанию).
Загорелась мини  - валеночками валяными. "Горела" долго, пока не увидела You Tub`ный ролик в интереснейшем блоге Маргариты. И сразу – за работу. Валять – сплошное удовольствие:  пока сваляешь даже такую кроху, много чего передумать успеваешь.  Это я к тому, что мы все и всё – бегом и бегом. Остановиться и подумать некогда, зато думать о чём – есть всегда. А тут сидишь, руками работаешь – в тепле, в мыле и… думаешь о жизни, о людях, о себе – здорово!
В общем, результат – перед вами…

20 комментариев:

  1. Какие маленькие, тепленькие! Сижу рассматриваю, попискиваю от восторга! Столько работы проделано! действительно, есть простор пофилософствовать...
    Очень нравятся валяные штучки, но сама пока не освоила эту технику.

    ОтветитьУдалить
  2. и надо сказать, результат совершенно шикарный :) у нас это чудо валяния повисело на елке, походило вместе с Аниными куклами и под рождество снова вернулось на елку :)
    нам очень нравится, что ты себя балуешь! :) спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лена! Ну, я как бы тоже первый шажок только сделала...

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти! Я конечно, подозревала, что это ты сама, но... С ума сойти! Какая ты! Потрясающая! Я в трансе, честное слово! Я на такие подвиги не способна! Мой желтенький еще висит на ёлочке! Спасибо тебе снова! Ты - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лю, а ты права: моя любимая кукла уже сколько лет босыми пятками сверкает. Выражение "сапожник без сапог" рулит...
    И вам спасибо, Любаша! Кстати, мои домашние умиляются "милым ребёнком" на фото с белым медведем!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, что ты, Аня! Это из серии "Глаза боятся...". Это удивительно приятный процесс, не без энергетических затрат, но приятный! А если говорить о подвиге, то было дело: буквально 30 декабря решила сделать несколько штук для маминых знакомых - здесь уже, конечно, нерв присутствовал: время, время... Но никто не принуждал, сие была чисто моя воля.

    ОтветитьУдалить
  7. Нату-уль!!! Какие славные!!! Наша детская зима!!! Ну цветов таких не было, но это же наши!!!
    Году в 2008-м видела на выставке кукол продающиеся крошечные сувенирные валеночки (для кукол, видимо), серого "нашего" цвета и глаза остановились, сердце потянулось, а мозги утащили дальше. Потом, уже дома, я поняла, как бы я их использовала, а поздно...
    Твои малютки чудесны!!! как зануда спрошу - каков их размер?

    ОтветитьУдалить
  8. Ах-эти-по-ночам-не-спящие-скрапбукеры! Спасибо, Ириш! Как-то я их в готовом виде и не замеряла, но - по памяти - не более 4 см, наверное (нет ни одного, чтобы замерить)...

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть! обажаю крошечную обувку:)) очень классные валеночки ты наваляла! думаю, теперь не за горами и валяные игрушки твоего производства;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилли, прости, зевнула твой коммент! Спасибо! Но насчёт валяных игрушек очень сомневаюсь: пока не разбиралась даже с инструментами, да к тому же мне кажется, что в случае валяных игрушек, нужна рука художника...

      Удалить
  10. ааааа!!ну просто минипуськи какие сантиметрика??)крохотульки)это если бы мальчик с пальчик и Дюймовочка жили бы у нас, им бы как раз подошли))

    ОтветитьУдалить
  11. Алёша, угадала: как раз, надев на пальчики, и валяла - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, так вот что ты тайком от нас делала - валяла! :))) Я, конечно, поняла, что валеночки ручные; а теперь, когда узнала, что они ТВОИ - они стали еще милее! Аплодирую с восторгом и благодарностью!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Лида! Ты знаешь, у меня был настоящий конвейер: сделала - отослала - сажусь за следующие... Приятно, что понравились!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа! Какую прелесть ты наваляла!!:)
    Такие милые валеночки, чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот, и твой, Марина, комментарий пропустила, прости: спасибо за отзыв! Уж очень хотелось попробовать! А тут и Новый Год подоспел...

      Удалить
  15. Натуль, пустите зануду позадавать вопросы!!!
    Посмотрела видео-МК у Маргариты. Вроде вполне доступноИ такие соображения возникли: а если нет специальной непряденной шерсти, нельзя расщепить пряденую и сделать из неё!! Ты свою специально покупала или что-то приспособила??? Я чего спрашиваю, помню, по ошибке в старую стиральную машину (машина была итальянская, автомат настоящий и программа была шерсть, но не вязаное же, просто для шерстяной ткани) загрузила своё вязаное платье (вязаное на производстве), размера 46-го, а на выходе получила платьице для девочки 8 лет (двоюродной сестричке отдала). Так я с этой ниткой ничего не делала, не трепала, не распушала, а если разодрать, разделить?! Или из мохера свалять - кощунство, наверное?! Когда-то мохер был верхом желаний вязальщиц... Проще настоящую шерсть найти...
    Хочу свалять для нашего Дедки Морозки и Катюшке так понравился видео-ролик, тоже будет интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, ты знаешь, я не вяжу и в шерсти мало что понимаю. Из мохера, да, по-моему, валяют... Насколько сама вникла в процесс, мне кажется пряденая шерсть не будет (или будет очень тяжело) сваливаться.
    Я покупала непряденую шерсть. И, если ты заметила по ролику, шерсть берётся очень тонкими "клочками", плоскими и почти прозрачными - это, чтобы лучше слои сваливались. Если слой или его часть - толстый и грубый, получается на сваливание слоёв, а как бы грубый нахлёст.
    Ты Настю Морковкин Арт знаешь? Если нет, зайди к ней через меня (раздел Я - ПЧ). Она более серьёзно валянием занималась - может, она подскажет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, ушла, куда ты сказала и пропала. Ну долго раздумывать я не стала, купила 60гр. непряденной мериносовой шерсти (оказался внушительный пук) для валяния. Цвет, правда, оказался не красный, а алый (пионерский галстук). Но выбирать было практически не из чего (в смысле линейки красных- бордовый, винный с люрексом, розовый - не гоже как-то Дедке Морозу в таких валенках щеголять. А пионерский цвет пойдёт, мож у него тоже по детству своему пионерскому ностальгия?!).
      Теперь буду следовать МК и наваляю валенок, побольше! Потом их вышью серебряными снежинками и будет нам счастье! А всё благодаря тебе!!!
      Чмок!!!

      Удалить
    2. Валяйте, валяйте - вам понравится! И обязательно Катюшку вовлекай: представляю, как вы сидите - руки в мыле - и ведёте неторопливый разговор, а ручки знай валяют...

      Удалить